+38 044 337 70 81 
+38 095 907 72 22 

Главная Прайс Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Печать

Юридическая помощь, налоговое планирование, финансовый консалтинг, секретарские услуги.

Нужна профессиональная помощь? Сложности с пуско-наладочными работами? Хотите, чтобы все работало с точностью «швейцарских часов»?

МЫ «в теме» и знакомы с предметом на практике!

  •          Наладим работу.
  •          Поделимся секретами и наработками, приобретенными за долгие годы.
  •          Предложим схему и воплотим ее в жизнь.
  •          Проинструктируем и обучим Ваших сотрудников. 
  •          Подготовим необходимые Вам контракты и наладим работу с банком и контрагентами.
  •          Сведем вопросы банкиров к минимуму и решим все текущие задачи.

Если Вы не приобрели нашу чудесную  услугу «абонентского обслуживания» – беспокойте нас. Мы не станем жадничать и поделимся любой информацией, если это не  заберет у нас много времени, а Вам поможет в достижении Ваших целей!

Мы разработали несколько пакетных предложений для вашего удобства:

Тарифный План Количество часов Стоимость в месяц, USD
2 месяца 10 часов работы  USD 1 400 (140/час)
6 месяцев 30 часов работы  USD 3 600  (120/час)
Год 60 часов работы  USD 6 000 (100/час)
Pay As you Go* Почасовая оплата USD 150/ час
Customized** столько, сколько Вам нужно договорная

* Вы вносит депозит в размере $150 (минимум), пополняемый по мере расходования, по которому предоставляется полный отчет .

** Зависит от Ваших потребностей. Мы работаем на решение Ваших ЗАДАЧ до получения результата. 

Вы можете обратиться к нам за помощью по любому из следующих вопросов: 

  •          Устные консультации.
  •          Подготовка письменных заключений.
  •          Разработка и анализ договоров (оказание услуг, поставка, аренда, купля-продажа, агентирование, поручение, комиссия, займы, и др.);
  •          Составление писем в органы государственной власти и контрагентам.
  •          Представление интересов клиента на переговорах с третьими лицами.
  •          Составление и направление претензий и исков.
  •          Разработка внутренних хозяйственных документов: приказов, распоряжений, положений, инструкций и т.д..
  •          Регистрация новых юридических лиц  и перерегистрация\ реструктуризация существующих (ООО, АО, ЧП, представительств и т.д.).
  •          Ведение хозяйственных, гражданских, административных дел.
  •          правовое обеспечение хозяйственных сделок;
  •          участие в переговорах со стороны Клиента;
  •          регулярное информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация).