Панама приняла новый закон (Law No. 2 of 2011), который вносит в мир панамской оффшорной индустрии новые стандарты по идентификации клиента. Закон начал действовать со 2 февраля 2011 года.
Теперь юридические компании, осуществляющие регистрацию и дальнейшее сопровождение панамских оффшорных компаний, вынуждены собирать больше информации на своих клиентов. Минимальные требования – это идентификация клиента (на основании официальных документов – паспорта, ID, др.), информация о постоянном месте проживания (подтвержденная документально).
Выпуск акций на предъявителя повлечет предоставление дополнительной информации, такой как номера телефонов, e-mail, род занятий, информации о деятельности компании, банковских рекомендаций, др.
Тех же, кто успел зарегистрироваться до 2 февраля 2011 года, попросят предоставить упомянутую информацию (если этого не было сделано ранее). Для сбора информации о клиентах юридическим компаниям, обслуживающим оффшорный бизнес, закон отвел 5 лет.
Несмотря на все это, требования по идентификации клиента в Панаме остаются одними из самых либеральных.