Открытие и регистрация оффшоров

Любые налоговые решения требуют совета специалиста. Прежде чем Вы решите остановить свой выбор на какой-то юрисдикции или налоговой схеме, мы крайне рекомендуем предварительно проконсультироваться с нашими специалистами или другим налоговым консультантом.

Первую консультацию мы оказываем бесплатно, определяя Ваши задачи и предлагая пути их решения.

Консультация может быть проведена при личной встрече в нашем офисе или дистанционно.

Индивидуальный подход к требованиям

На этом этапе мы обсуждаем структуру компании (количество собственников, доверенных лиц, распределение долей, размер уставного фонда и другие, значимые для Вас, моменты).

В зависимости от места регистрации компании, Вам необходимо предоставить определенный объем информации о себе и о бизнесе. Чем «белее» и респектабельнее оффшорная зона, тем больше объем требуемой информации.

Чтобы открыть оффшор (компанию), достаточно предоставить следующие документы (информацию):

  • документ, удостоверяющий личность бенефициара компании и поверенного (который представляет интересы оффшора по доверенности): гражданский паспорт и загранпаспорт (при наличии).
  • подтверждение адреса проживания бенефициара компании и поверенного по доверенности – страничка прописки в паспорте или счет на оплату коммунальных услуг, др. документ.
  • регистрация оффшорной компании может быть инициирована на основании копий документов (гражданский паспорт: стр. 1,2,3 + прописка; загранпаспорт – страница с фотографией) с последующим предоставлением оригиналов.
  • краткое описание бизнеса.

Конфиденциальность предоставленной информации

Вышеуказанную информацию мы не предоставляем 3-м лицам и не храним ее в офисе (в документарном или электронном виде).

Название компании

Может быть выбрано из уже зарезервированных названий или из списка готовых компаний.

Компания может быть зарегистрирована с вашим названием. В таком случае нужно проверить, свободен ли Ваш вариант названия. Для ускорения процесса рекомендуется предоставить 3 варианта названия в порядке приоритетности.

Регистрация оффшоров: сроки

Зависят от юрисдикции и могут составлять от 1 дня до 1 месяца и более.

Готовые оффшорные компании

Для случаев, когда оффшорная компания нужна «вчера», мы предлагаем купить готовый оффшор. Компанию можно получить в течение часа-двух с момента оплаты.

Если Вы все-таки располагаете временем, то лучше зарегистрировать оффшорную компанию по “индивидуальному покрою”.

Документы компании, их доставка

Стандартный пакет документов компании (возможны вариации в зависимости от юрисдикции):

  • свидетельство о регистрации компании (выписка из торгового реестра);
  • устав компании;
  • протокол первого собрания директоров;
  • доверенность на представление интересов компании;
  • документы 1-4 нотариально заверены и апостилированы;
  • сертификат на акции;
  • трастовое соглашение;
  • недатированный отказ от должности номинального директора.
  • документы 5-7 в оригинале.

Обычно, документы предоставляются на английском языке. Если вы планируете использовать документы компании на территории СНГ или стран, где английский не является официальным, Вам потребуется соответствующий перевод и его нотариальное заверение (реже – дополнительная легализация).

“Наши скрупулезные специалисты осуществляют качественные, юридически грамотные, переводы„

Документы компании можно получить у нас в офисе в Киеве, или они могут быть доставлены курьером по указанному Вами адресу.

Обслуживание оффшорных компаний

Оффшорная компания требует постоянного обслуживания и поддержки. Стоимость обслуживания оплачивается ежегодно на год вперед и обычно включает:

  1. Юридический адрес. Компания обязана иметь юридический адрес на территории страны регистрации.
  2. Услуги местного/регистрационного агента. Это юридическое или физическое лицо, резидент страны, в которой зарегистрирована компания. Через регистрационного агента осуществляется связь местных органов с компанией. Агент отвечает за уплату госпошлин, соблюдение требований местного законодательства, др.
  3. Различные ежегодные фиксированные сборы и госпошлины.
  4. Услуги номинального директора и акционера.
  5. Выпуск документов компании. В некоторых случаях в стоимость продления компании уже включен выпуск доверенности и ее доставка.
  6. Ведение бухучета, подготовка бухгалтерской отчетности, аудит и подача отчетов в налоговую: для территорий, где это предусмотрено.

Условия оплаты услуг

Мы предлагаем поэтапную оплату. Для начала работы нам необходимо получить оплату счета в размере – 70 %. Исключение из этого правила может иметь место, и обсуждается в индивидуальном порядке.

Есть вопросы или
хотите сделать заказ?
Свяжитесь с нами по телефону
+38 (044) 290-32-69
or
Заказать консультацию
QR Контакты
Будьте в курсе наших новостей
Подпишитесь на нашу рассылку