Компания со счетом в Чехии

РЕГИСТРИРУЕМ КОМПАНИИ В ЧЕХИИ И ОБЕСПЕЧИВАЕМ «ПРАВИЛЬНОЕ» СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТ «А» ДО «Я»:

разработка транснациональных структур, налоговое планирование, контрактная работа, открытие банковских счетов и полное сопровождение, услуги директора, обеспечение фактического присутствия компании на территории страны (substance), организация структуры легального извлечения и надежного сбережения прибыли (управление рисками, диверсификация, персональное налоговое планирование).

Необходимая услуга отсутствует в списке? Позвоните нам! (044) 337-70-81

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕХИИ

  • Ставка налога на прибыль может быть легально и безопасно снижена до 0,5 %.
  • Счет в надежном чешском банке — экономичная стоимость обслуживания, минимальные риски «замораживания» денег и наличия др. проблем, присущих оффшорным банкам.
  • Отсутствие валютного контроля и ограничений связанных с ним.
  • Чешская компания лишена каких либо оффшорных признаков. Базовая ставка налога на прибыль довольно высока и Чехия состоит в «белом списке».
  • Налоговое законодательство позволяет получить и другие преференции, например, сертификат налоговой резидентности.
  • Чешская компания в форме AO позволяет обеспечить скрытое владение корпоративными правами для своих собственников (похожее на механизм «акций на предъявителя»).
  • Страна имеет отличную репутацию.

Чешские компании могут использоваться в качестве торговых, холдинговых (получения дивидендов), а также в др. случаях, когда компания и счет должны быть открыты в одной стране.

Позвоните нам, мы поможем принять правильное решение!

СТОИМОСТЬ

Окончательный бюджет зависит от того, что Вам нужно!!!!

Регистрация компании (подготовка документов + госпошлина) составляет EUR 1750. В 99 % случаев, услуга «голой» регистрации не отвечает потребностям наших клиентов.

Стандартный бюджет на практике

Регистрация компании с учетом грамотного и надлежащего структурирования, услуг директора, открытия счета в надежном Чешском банке, подготовка и сдача финансовой отчетности — составляет порядка EUR 8500*.

В последующие годы, расходы на содержание компании (юр адрес, директор компании, подготовка и сдача финансовой отчетности) составляют порядка EUR 6000*.

*Стоимость может меняться в зависимости от набора услуг, структуры компании.

ВАЖНО!

  1. Все проектные работы и их стоимость оговариваются на начальном этапе. Следовательно, скрытых платежей и сюрпризов не будет.
  2. Этапы работ и сроки по каждому из этапов также оговариваются заранее и утверждаются в форме проекта с конкретными датами и перечнем доставок.
  3. Мы делаем все возможное, чтобы Вы тратили минимум личного времени, но при этом оставались осведомлены о ходе работ и «мелочах», которые на практике могут иметь существенное значение. Раз в 3 дня мы оповещаем Вас о ходе работ. В случае «нестандартных ситуаций», мы незамедлительно предложим варианты решений.
  4. Личный менеджер, ведущий Ваш проект, будет доступен Вам по телефону, Skype, email и будет держать с вами связь в удобном для Вас формате.