Для обеспечения поправки 5А к законодательству, которая была опубликована в официальной прессе в ноябре 2012 года, и является обязательной для всех компаний, зарегистрированных на Британских Виргинских Островах, регистрационный агент компании на БВО обязан хранить в своем офисе бухгалтерскую документацию по зарегистрированной компании.
Ведение бухгалтерского учета должно включать достаточно информации и документации, чтобы объяснить сделки компании и определить финансовое положение компании с достаточной степенью точности. В данном Законе также указывается, что документация бухгалтерского учета должна храниться на протяжении не менее пяти лет с даты завершения операции. Если записи и подтверждающие документы не хранятся в офисе зарегистрированного агента компании, то компания предоставляет зарегистрированному агенту в письменной форме декларацию с указанием физического адреса места, где эти бухгалтерские документы хранятся. Если место, в котором записи и основная документация компании хранились, изменилось, то компания обязана предоставить своему зарегистрированному агенту обновленную декларацию с адресом нового местоположения бухгалтерских документов в течение четырнадцати дней с момента изменения такого адреса.
Компания, зарегистрированная на БВО, которая нарушает эти требования, облагается штрафом в размере 10 000 долларов США, как указано в статье 98 (2) Закона BVI BC, 2004.